ПЕРШИЙ УКРАЇНСЬКИЙ ФОРУМ КЛАСИЧНОГО ГОЛІННЯ
Ви бажаєте відреагувати на цей пост? Створіть акаунт всього за кілька кліків або увійдіть на форум.

ПЕРШИЙ УКРАЇНСЬКИЙ ФОРУМ КЛАСИЧНОГО ГОЛІННЯ

ОРКИ, ЙДІТЬ СЛІДОМ ЗА СВОЇМ РОСІЙСЬКИМ КОРАБЛЕМ! ФОРУМ ДЛЯ ШАНУВАЛЬНИКІВ КЛАСИЧНОГО ВОЛОГОГО ГОЛІННЯ
 
ФорумФорум  ПорталПортал  Останні зображенняОстанні зображення  ЗареєструватисьЗареєструватись  Вхід  

 

 Влад Бежик

Перейти донизу 
5 користувачів
АвторПовідомлення
Влад Бежик
Частий гість
Частий гість
Влад Бежик


Повідомлень : 80
Репутація : 20
Дата реєстрації : 17.05.2021
Вік : 29
Звідки : Одеса

Влад Бежик Empty
ПовідомленняТема: Влад Бежик   Влад Бежик EmptyСб 17 Лип 2021 - 15:13

Всем доброго времени суток, решил и я завести свой дневник. По професии я военный и должен быть гладко выбритым всегда. Т-шками бреюсь где то с 2013 года, долго гонял советский станок Спутник и Big Roc, любые доступные лезвия: Спутник, Gillette Rubie, Bic Chrome Platinum, пену с баллонов и даже не задумывался про существование ВКБ. Потом с 2019 брился одноразовыми станками и Mac3, так как т-шки были утеряны в одной из командировок. И вот в этом году после нового года решил вернуться на старые добрые т-шки. Пока смотрел обзоры станков на ютубе узнал про ВКБ, что бритье с ежедневной рутины можно превратить в целый ритуал, да еще и получать от этого удовольствие. Купил станок - Merkur 23C, мыло, помазок, чашу. Понравилось, но станок показался слишком мягким. Со станком определился со 2й попытки, Muehle R41 бреюсь месяца 3 на постоянке и он меня полностью устраивает. Пока экспериментирую с мылами/кремами для бритья. Вокруг всего так много, все хочется попробывать.


Останній раз редагувалося: Влад Бежик (Сб 17 Лип 2021 - 18:36), всього регувалося 2 раз(-и)

Ruslan, Oleksii, fill, razorsedge, sparta4, Акулов, Олександр Lutsk і Поставили вподобайку

Повернутися до початку Перейти донизу
Влад Бежик
Частий гість
Частий гість
Влад Бежик


Повідомлень : 80
Репутація : 20
Дата реєстрації : 17.05.2021