Повідомлень : 80 Репутація : 20 Дата реєстрації : 17.05.2021 Вік : 29 Звідки : Одеса
Тема: Влад Бежик Сб 17 Лип 2021 - 15:13
Всем доброго времени суток, решил и я завести свой дневник. По професии я военный и должен быть гладко выбритым всегда. Т-шками бреюсь где то с 2013 года, долго гонял советский станок Спутник и Big Roc, любые доступные лезвия: Спутник, Gillette Rubie, Bic Chrome Platinum, пену с баллонов и даже не задумывался про существование ВКБ. Потом с 2019 брился одноразовыми станками и Mac3, так как т-шки были утеряны в одной из командировок. И вот в этом году после нового года решил вернуться на старые добрые т-шки. Пока смотрел обзоры станков на ютубе узнал про ВКБ, что бритье с ежедневной рутины можно превратить в целый ритуал, да еще и получать от этого удовольствие. Купил станок - Merkur 23C, мыло, помазок, чашу. Понравилось, но станок показался слишком мягким. Со станком определился со 2й попытки, Muehle R41 бреюсь месяца 3 на постоянке и он меня полностью устраивает. Пока экспериментирую с мылами/кремами для бритья. Вокруг всего так много, все хочется попробывать.
Останній раз редагувалося: Влад Бежик (Сб 17 Лип 2021 - 18:36), всього регувалося 2 раз(-и)
Ruslan, Oleksii, fill, razorsedge, sparta4, Акулов, Олександр Lutsk і Поставили вподобайку
Влад Бежик Частий гість
Повідомлень : 80 Репутація : 20 Дата реєстрації : 17.05.2021 Вік : 29 Звідки : Одеса
Тема: Re: Влад Бежик Сб 17 Лип 2021 - 15:15
Недавно получил посылку от комрада Oleksii, за что ему большо спасибо, с двумя болгарскими наборами Agressia Fresh(крем для бритья, АШ: лосьон, бальзам) и Agressia Sensetive (крем для бритья, АШ: лосьон, бальзам), а так же лезвия на пробу(Rapira PL, Rapira SS, Gillette SB, Gillette 7 o'clock, Dorco, Perma-Sharp, Astra SS, Astra SP, Treet Platinum) и пробники мыл(Stirling Mountain Man, Razorock American Barbre, Cella).