ПЕРШИЙ УКРАЇНСЬКИЙ ФОРУМ КЛАСИЧНОГО ГОЛІННЯ
Ви бажаєте відреагувати на цей пост? Створіть акаунт всього за кілька кліків або увійдіть на форум.

ПЕРШИЙ УКРАЇНСЬКИЙ ФОРУМ КЛАСИЧНОГО ГОЛІННЯ

ОРКИ, ЙДІТЬ СЛІДОМ ЗА СВОЇМ РОСІЙСЬКИМ КОРАБЛЕМ! ФОРУМ ДЛЯ ШАНУВАЛЬНИКІВ КЛАСИЧНОГО ВОЛОГОГО ГОЛІННЯ

ФорумФорум  ПорталПортал  Останні зображенняОстанні зображення  ЗареєструватисьЗареєструватись  Вхід  

Что покупают в супермаркетах вместо чая?

Перейти донизу 
+6
STEEL
vicbro
Meo
Jeemye
Wolfskin
Alex
10 користувачів
АвторПовідомлення
Alex
Постоялець
Постоялець
Alex

Репутація : 193
Дата реєстрації : 09.02.2018

Что покупают в супермаркетах вместо чая? Empty
ПовідомленняТема: Что покупают в супермаркетах вместо чая?   Что покупают в супермаркетах вместо чая? EmptyЧт 17 Жовт 2024 - 12:29

Обычно предпочитаю кофе, но в последнее время решил сократить его употребление чередуя с чаем. Поскольку я не любитель устраивать чайные церемонии, даже раньше, когда была возможность без проблем покупать хорошие чаи, пока китаянка, соседка кума, не продала свой ресторан и не уехала в Одессу, и мне больше нравится посидеть с бутылкой виски чем с чайником я особо не заморачиваюсь с его выбором. До войны в любом аэропорту в Duty Free можно было взять , банку Twining 200 гр. за 6$, 500 гр. - за 15$. Естественно коробит покупать у наших барыг 100 гр. за 10$ или 500 за 35$ польской разфасовки ( змечу что раньше, пока была жива Кристина Ксениас, владелица Долмарт Украина - Twining поставляся английской расфасовки). Прошелся по нашим супермаркетам. В основном чайная пыль в пакетиках. Большинство россыпных, украинской фасовки, которые никто в здравом уме покупать не станет, причем, несмотря на почти три года войны, так или иначе связанных с российским капиталом. В Сильпо Dilmah Craighead Estate Celebration Pekoe 175 гр. - 550 грн., поскольку брал по 239 грн., вполне приличного качества и стоит своих денег. Есть еще несколько марок, которые сносного качества, но все больше 10$ за 100 гр. Но представленн