Повідомлень : 553 Репутація : 193 Дата реєстрації : 09.02.2018 Звідки : Киев
Тема: Что покупают в супермаркетах вместо чая? Чт 17 Жовт 2024 - 12:29
Обычно предпочитаю кофе, но в последнее время решил сократить его употребление чередуя с чаем. Поскольку я не любитель устраивать чайные церемонии, даже раньше, когда была возможность без проблем покупать хорошие чаи, пока китаянка, соседка кума, не продала свой ресторан и не уехала в Одессу, и мне больше нравится посидеть с бутылкой виски чем с чайником я особо не заморачиваюсь с его выбором. До войны в любом аэропорту в Duty Free можно было взять , банку Twining 200 гр. за 6$, 500 гр. - за 15$. Естественно коробит покупать у наших барыг 100 гр. за 10$ или 500 за 35$ польской разфасовки ( змечу что раньше, пока была жива Кристина Ксениас, владелица Долмарт Украина - Twining поставляся английской расфасовки). Прошелся по нашим супермаркетам. В основном чайная пыль в пакетиках. Большинство россыпных, украинской фасовки, которые никто в здравом уме покупать не станет, причем, несмотря на почти три года войны, так или иначе связанных с российским капиталом. В Сильпо Dilmah Craighead Estate Celebration Pekoe 175 гр. - 550 грн., поскольку брал по 239 грн., вполне приличного качества и стоит своих денег. Есть еще несколько марок, которые сносного качества, но все больше 10$ за 100 гр. Но представленные на полках чаи с заявленной категорией OP, BOP, и особенно FBOP должны иметь аромат и вкус чая, даже если они стоят дешевле. Не буду перечислять купленных марок, они того не стоят и никто из продавцов не возмущался, когда возвращал обратно. Остановлюсь на одной Basilur. Молодая компания, основанная в 2006 году в Шри-Ланке. Без ложной скромности на каждой, даже самой дешевой упаковке пишет Exclusive Premium Quality. Ценообразование рассчитано на покупателей не отличающихся умом и сообразительностью. Один и тот же чай 100 г. можно купить за 170- 250 гр. в бумажной упаковке, 450 гр. в металлической или 60-70 гр. в фольгированной FOO