ПЕРШИЙ УКРАЇНСЬКИЙ ФОРУМ КЛАСИЧНОГО ГОЛІННЯ
Ви бажаєте відреагувати на цей пост? Створіть акаунт всього за кілька кліків або увійдіть на форум.

ПЕРШИЙ УКРАЇНСЬКИЙ ФОРУМ КЛАСИЧНОГО ГОЛІННЯ

ОРКИ, ЙДІТЬ СЛІДОМ ЗА СВОЇМ РОСІЙСЬКИМ КОРАБЛЕМ! ФОРУМ ДЛЯ ШАНУВАЛЬНИКІВ КЛАСИЧНОГО ВОЛОГОГО ГОЛІННЯ
 
ФорумФорум  ПорталПортал  Останні зображенняОстанні зображення  ЗареєструватисьЗареєструватись  Вхід  

 

 Timeless Razor Aluminum Slant

Перейти донизу 
АвторПовідомлення
vicbro
Живе тут
Живе тут
vicbro

1000 повідомлень
Нагорода надається користувачеві, який написав на форумі 1000 повідомлень.

Повідомлень : 1138
Репутація : 140
Дата реєстрації : 17.07.2019
Вік : 62
Звідки : Одеса

Timeless Razor Aluminum Slant Empty
ПовідомленняТема: Timeless Razor Aluminum Slant   Timeless Razor Aluminum Slant EmptyПт 14 Черв 2024 - 10:34

Приветствую всех форумчан.
Решил немного написать о недавнем приобретении. Вообще-то давно ничего не покупал из станков, как-то глаз ни за что не цеплялся. Я любитель комфорта в бритье и, соответственно, в набор моих станков преимущественно входят мягкие станки: KCG, Merkur, Mamba 70, Henson AL13+, Rockwell 6C, Feather Popular. Из плит Rockwell 6C использую 2, 3 и иногда 4 плиты.
Разные типы голов (бритв) присутствуют, даже бабочка одна. Но одного типа головы никогда не было - сланта. Это объяснялось тем, что в моей зоне комфорта до сих пор не было выпущено ни одного сланта, все они были более или менее, но агрессивные для меня. Меня мой нобор станков полностью удовлетворял.
Но тут я увидел его - новый станок в алюминиевой линейке Timeless Razor.
Он оказался слантом и, судя по всему, из моей зоны комфорта. Я долго не уговаривал себя учитывая его невысокую цену.