Приветствую всех форумчан.
Решил немного написать о недавнем приобретении. Вообще-то давно ничего не покупал из станков, как-то глаз ни за что не цеплялся. Я любитель комфорта в бритье и, соответственно, в набор моих станков преимущественно входят мягкие станки: KCG, Merkur, Mamba 70, Henson AL13+, Rockwell 6C, Feather Popular. Из плит Rockwell 6C использую 2, 3 и иногда 4 плиты.
Разные типы голов (бритв) присутствуют, даже бабочка одна. Но одного типа головы никогда не было - сланта. Это объяснялось тем, что в моей зоне комфорта до сих пор не было выпущено ни одного сланта, все они были более или менее, но агрессивные для меня. Меня мой нобор станков полностью удовлетворял.
Но тут я увидел его - новый станок в алюминиевой линейке Timeless Razor.
Он оказался слантом и, судя по всему, из моей зоны комфорта. Я долго не уговаривал себя учитывая его невысокую цену.
Цена производителя 54$, станок упакован в небольшую картонную коробочку белого цвета. Если покупаете с подставкой, то добавляется 20$ и упаковка превращается в большую черную коробку с поролоном, внутри которой в выемках лежат станок и подставка. При оформлении покупки можно выбрать два вида доставки по США - экспресс и обычную USPS, которая бесплатная. Я выбрал обычную доставку до склада НП, доехала она на 3-й день. Кроме того, у меня был промокод НП на международную доставку. В результате станок ровно через неделю со дня покупки был у меня. Обошелся он в $59.60 с доставкой.
Теперь непосредственно о предмете описания. Фото привожу с сайта т.к. станок у меня ничем не отличается от того, который у них на фото.
[Ви повинні бути зареєстровані та підключені , щоб побачити це зображення]Как указывает производитель, этот косорез является единственным в своем роде косорезом с небольшим изгибом.
Бритва изготовлена из алюминия аэрокосмического класса 6061-T6.
Финишная обработка: анодирование, защищающее от износа и коррозии.
GAP составляет 0.86мм.
Вес станка: 44.3г
Вылет лезвия: -0.002мм (практически нулевой)